Не загружается плагин яндекс браузер

Решение проблемы с загрузкой плагина в Яндекс. Браузере

Благодаря различным плагинам расширяются возможности интернет обозревателя. Но часто такое случается, что данные программные блоки перестают работать или появляются другие неполадки. В таком случае в браузере появляется ошибка, что модуль не может быть загружен. Рассмотрим решение этой проблемы в Яндекс Браузере.

Не загружается плагин в Яндекс. Браузере

В этом интернет обозревателе установлено всего пять плагинов, больше, к сожалению, вы установить не можете, вам доступна только установка дополнений. Поэтому мы и будем разбираться только с проблемами данных модулей. А поскольку чаще всего случаются неполадки с Adobe Flash Player, то и разберем решения на примере него. Если же у вас проблемы с другими плагинами, то описанные ниже манипуляции вам тоже помогут.

Способ 1: Включение модуля

Вполне возможно, что не работает Flash Player просто из-за того, что он выключен. Это необходимо сразу же проверить и при необходимости активировать его. Рассмотрим, как это сделать:

  • В адресной строке введите:

  • В списке найдите необходимый модуль и, если он выключен, нажмите «Включить».
  • Теперь перейдите на страницу, где у вас возникала ошибка, и проверьте работу плагина.

    Способ 2: Отключение модуля типа PPAPI

    Данный способ подойдет только тем, у кого проблемы с Adobe Flash Player. PPAPI-flash теперь включается автоматически, хотя до конца не доработан, поэтому лучше отключить его и проверить наличие изменений. Сделать это можно так:

  • Перейдите на ту же вкладку с плагинами и нажмите «Подробнее».

  • Найдите нужный плагин и отключите те, которые имеют тип PPAPI.

    Способ 3: Чистка кэша и cookie файлов

    Возможно, ваша страница сохранилась в той копии, когда была запущена с отключенным модулем. Чтобы сбросить это, нужно удалить кэшированные данные. Для этого:

  • Нажмите на значок в виде трех горизонтальных полос в правой верхней части браузера и раскройте «История», после чего перейдите в меню редактирования, нажав на «История».

  • Выберите пункты «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей», после чего подтвердите очистку данных.
  • Перезапустите браузер и попробуйте проверить работоспособность модуля еще раз.

    Способ 4: Переустановка браузера

    Если эти три способа не помогли, то остается один вариант — в файлах самого браузера произошел какой-то сбой. Лучшим решением в таком случае будет полная его переустановка.

    Сначала вам необходимо полностью удалить эту версию Яндекс. Браузера и очистить компьютер от оставшихся файлов, чтобы новая версия не приняла настройки старой.

    После этого скачайте с официального сайта самую свежую версию и установите ее на свой компьютер, следуя инструкциям в установщике.

    Теперь можете проверить, заработал ли модуль в этот раз.

    Это основные способы решения проблемы с запуском плагинов в Яндекс. Браузере. Если вы попробовали один, и он вам не помог, не стоит опускать руки, просто переходите к следующему, какой-то из них точно должен решить вашу проблему.

    Не загружается плагин в Яндекс браузере, что делать?

    При загрузке видео-ролика неожиданно появилась надпись "Не удалось загрузить плагин", а ролик соответсвенно так и не подгрузился. Что в данной ситуации надо сделать, чтобы загрузить плагин и всё же воспроизвести нужное видео? Кстати, данная ошибка возникла в Яндекс браузере.

    • Процент уникальности Вопроса: 83.8%

    Воспроизведение некоторых флеш-файлов порой не возможно без определённых составляющих плейера. Активация данных плагинов производится в несколько кликов, а вот узнать где они находятся уже более проблемно. В статье представлен обзор действий по поиску и запуску данных плагинов в Яндекс баузере.

    «Не удалось загрузить плагин» — исправляем ошибку в Яндекс. Браузер

    Пользователи при открытии медиаконтента в Яндекс. Браузере могут столкнуться с уведомлением: «не удалось загрузить плагин». Что делать в таком случае, и как просмотреть медиастраницу без ошибок читайте в рамках этой статьи.

    Что это за плагин?

    Для работы с медиафайлами используется Flash Player. Браузеры на базе Chromium (к ним относится Яндекс. Браузер) используют встроенный плагин Shockwave Flash. Работа с плагином полностью автоматизирована, обновление Flash Player никаких результатов не даст. Единственное, что может сделать пользователь — отключить или включить его работу в браузере.

    Ошибка «не удалось загрузить плагин» может появиться попросту из-за того, что плагин отключен. Чтобы его включить:

  • Зайдите в интернет-обозреватель и пропишите в строке поиска
  • Среди остальных плагинов найдите Shockwave Flash и нажмите «Включить». Также можете поставить галочку напротив пункта «Запускать всегда».
  • Перезапустите нужную страницу или перезагрузите браузер.
  • Чистка cash и cookie

    Есть вероятность того, что страница после первой загрузки сохранила «свой облик» в виде, когда плагин был отключен. И при обновлении страницы, вместо того чтобы взять обновленные данные из сервера, Яндекс. Браузер предоставляет сохраненную на компьютере версию этой страницы, «предполагая», что никаких изменений не произошло. Это называется кэшированием страницы. Чтобы заставить интернет обозреватель перекешировать страницу заново, нужно удалить старые упоминания о ней:

  • Зайдите в «Настройки».
  • Выберите вкладку «История» и нажмите на кнопку «Очистить историю».
  • Выберите пункты «файлы, сохраненные в кэше» и «файлы cookie и другие данные сайтов и модулей», затем нажмите «Очистить историю».
  • Перезагрузите страницу и проверяйте работу.
  • По материалам:

    Http://lumpics. ru/why-dont-load-plugin-in-yandex-browser/

    Http://borodatiyvopros. com/questions/view/16414/

    Http://windowsten. ru/ne-udalos-zagruzit-plagin/