Плагины для вокала на русском

Плагины для вокала на русском

Почти два дня потратил на перевод этой статьи и, поверьте, оно того стоило. Судите сами, здесь есть и ссылки на лучшие бесплатные вокальные плагины, и советы по практическому применению эффектов при сведении голоса с аудиопримерами и анализом конкретного трека. Статья просто идеальна для начинающих, и обязательна к прочтению всем, кто работает с голосом и акапеллами!

Обычно при записи и обработке голоса используют de-esser, noise gate, эквалайзер и компрессор. Также, зачастую инженеры добавляют такие эффекты как chorus, delay, tape saturation (насыщение магнитной ленты) и реверберацию для «большого» звука.

В профессиональных студиях большая часть этой обработки делается с помощью дорогих аппаратных средств и плагинов типа Waves или UAD, но вам не обязательно тратиться на дорогое оборудование, чтобы «отполировать» ваши вокальные треки, благодаря большому количеству свободных плагинов, найденных в Интернете, которые доступны для любой DAW, которая поддерживает стандарт VST.

Вот список лучших бесплатных плагинов для обработки вокала и пример их использования.

Также, обратите внимание на Kjaerhus Classic EQ [Windows] и Paris EQ [Windows]

Также, обратите внимание на MJCompressor [Windows и Mac] и blockfish [Windows и Mac]

Также, обратите внимание на Glaceverb [Windows], Ambience [Windows и Mac] и Kjaerhus Classic [Windows]

Также, обратите внимание на Saturator [Windows] и Voxengo tube amp [Windows]

Следующие плагины, хоть и не включены в пример ниже, также прекрасно подходят для построения вокальной цепи эффектов.

Звучание голоса зарождается в диафрагме певца, путешествует через его горло и рот к микрофону, динамикам и, наконец, ушам слушателя. Вообще, мне нравится, когда цепь эффектов отражает этот путь, размещая эффекты в том же самом порядке, как и физических свойств, которые они изменяют.

De-esser изменяет звук языка и зубов.

Гейт, открываясь и закрываясь, походит на губы певца.

Эквалайзеры и компрессоры, в некоторой степени, относятся к результату выбора микрофона и его размещения.

И, наконец, реверберация и задержка моделируют пространство, в котором прослушивают вокалиста, в аналогии с ушами слушателя в конце цепи.

Это, конечно же, всего лишь общие рекомендации. Вы можете объединить эффекты в любом порядке для достижения определенного звука, например, включить ревербератор перед компрессором для «накачки» эффекта реверберации. Однако, этот “вокальный путь” является хорошей стартовой точкой для большинства цепей эффектов в канале голоса, особенно если ваша цель – обработка трека для лучшего звучания в миксе.

Я иллюстрирую эффективность этих плагинов на примере вокальной партии песни On My Feet Again. Вот небольшой отрезок оригинального, необработанного трека, записанного с помощью моего микрофона Shure SM58:

Есть некоторые очевидные проблемы с этой записью:

  • Голос звучит уныло: я выбрал Shure SM58 для этой песни, потому что мне нравится то, как он насыщает мой “громкий” голос. Но, получив приятную динамическую насыщенность, пришлось расплачиваться ясностью на высоких частотах.
  • Неровная динамика: обратите внимание, как сильно выскакивает второе слово “still”. В идеале, я должен был повторно записать этот кусок, но мне понравилась энергия в этом дубле и, так как я знал, что буду так или иначе компрессировать трек, я решил оставить этот вариант.
  • Слишком выделяются некоторые шипящие согласные: я немного ослаблю некоторые звуки «С» де-эссером.
  • Голос звучит сухо: по задумке, в записи не должно быть звука помещения. Однако трек без естественной реверберации звучит неестественно или резко в миксе с другими инструментами, особенно когда у этих инструментов открытый, пространственный звук.

Чтобы это исправить, я выбираю прямой подход:

Де-эссер-> Гейт-> Эквалайзер-> Компрессия-> Насыщение ленты-> Реверберация.

Конечно, эта цепь не подходит для того, чтобы обработать все вокальные треки, но именно в этой записи каждый эффект соответствует тому, чтобы решить проблемы описанные выше.

Де-эссер Spitfish настроен примерно на 7 кГц со средней глубиной подавления, достаточной, чтобы смягчить только самые громкие шипящие звуки.

В наиболее тихих частях этой песни действует нойз-гейт, «прикрывающий» моё дыхание. Но в этом сэмпле, нет достаточного количества тихих звуков для обработки. Звуки моего дыхания добавлены здесь за необходимостью, я не хотел исключить их полностью.

Я использовал эквалайзер для того, чтобы исправить «матовость» голоса, то самое «уныние» которое я упоминал выше. Главные причины «тёмного» звука — частотная характеристика микрофона SM58 и эффект присутствия — я пел близко, почти касаясь губами микрофона. Таким образом, я вырезал низкие частоты, все ниже примерно 130 гц и, слегка повысил верхние, все что выше 3 кГц:

Чтобы исправить неровную динамику, я использовал пресет «vocal», установив соответствующий порог и повысив соотношение до 5:1. Это довольно агрессивное сжатие для вокального трека, но я думаю, что такой “раздавленный” звук действительно хорошо подходит песне.

Наконец, реверберация. Я поместил этот плагин в шину («bus» или «подгруппу») вместо использования непосредственно на вокальном треке, главным образом из привычки. Я нахожу более удобным отрегулировать уровень реверберации, не имея необходимости открывать интерфейс самого плагина. Кроме того, хоть это и не относится к этому случаю, я часто использую тот же самый эффект реверберации на нескольких треках (например, на треке вокала и акустической гитары), чтобы поместить треки в одно “пространство”, и использование шины позволяет мне сделать это с использованием одного единственного плагина.

Теперь включим их в месте. Слушаем обработанный сэмпл:

Значительное усовершенствование, и это не стоило мне ни копейки Также, вы можете услышать заключительный вокал в контексте здесь.

Плагины, которые я использовал, являются моими личными фаворитами, но все мы работаем по разному, таким образом они могут не подойти вашему стилю (эквалайзер Nyquist, в частности, является менее интуитивным, если вы привыкли к традиционным параметрическим эквалайзерам). К счастью, есть сотни свободных плагинов, которые можно найти в Интернете. Если вы хотите создать цепь для использования «под себя», проверьте список лидера свободных VST плагинов — Audio Mastermind.

Кстати, перед публикацией был в лёгком замешательстве, к какой категории причислить статью, ведь здесь есть и “софт”, и “статья”… Решил просто. Отправил в обе категории.

Эта запись была опубликована 23.06.2008 в 22:52. В рубриках: Софт, Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.

Vst Плагины Для Обработки Вокала

IZotope NECTAR PS v2.00.516

Zotope NECTAR PS v2.00.516 содержит мощные современные инструменты, такие как модули Harmony и FX, а также классические инструменты которые обеспечивали великолепный звук записям вокала на протяжении десятилетий, такие как ревербератор EMT 140.

Flawless vocal production is just a click away. From quick corrections to limitless creativity, Nectar 2 treats your voice to sweet results. Bring a vocal track to life with the only complete set of tools designed specifically for voice. Add impact with modeled plate reverb, harmonic saturation, and a wealth of creative effects. Stay in tune and remove distracting breaths without tedious, time-consuming editing. Instantly transform a single vocal take into a dynamic, harmonized ensemble. Whether you#8217 re tracking or you#8217 re mixing, Nectar 2 delivers professional vocals in an instant. KEY FEATURES Explore 11 powerful tools in one plug-in: Harmony, Plate Reverb, FX, Pitch, Delay, De-Esser, Saturation, Compressors, Gate, EQ, and Limiter. Get smooth, pitch-perfect takes quickly with dedicated Pitch Editor and Breath Control plug-ins in the Nectar 2 Production Suite. Finesse your sound with surgical detail using powerful advanced controls. Improve vocal production at all stages, from tracking through mixing. Rapidly audition different vocal sounds with 150+ presets, in a variety of genres from classic to modern.

Также, обратите внимание на Glaceverb [Windows], Ambience [Windows и Mac] и Kjaerhus Classic [Windows]

Также, обратите внимание на Saturator [Windows] и Voxengo tube amp [Windows]

Следующие плагины, хоть и не включены в пример ниже, также прекрасно подходят для построения вокальной цепи эффектов.

Звучание голоса зарождается в диафрагме певца, путешествует через его горло и рот к микрофону, динамикам и, наконец, ушам слушателя. Вообще, мне нравится, когда цепь эффектов отражает этот путь, размещая эффекты в том же самом порядке, как и физических свойств, которые они изменяют.

De-esser изменяет звук языка и зубов.

Гейт, открываясь и закрываясь, походит на губы певца.

Эквалайзеры и компрессоры, в некоторой степени, относятся к результату выбора микрофона и его размещения.

И, наконец, реверберация и задержка моделируют пространство, в котором прослушивают вокалиста, в аналогии с ушами слушателя в конце цепи.

Это, конечно же, всего лишь общие рекомендации. Вы можете объединить эффекты в любом порядке для достижения определенного звука, например, включить ревербератор перед компрессором для «накачки» эффекта реверберации. Однако, этот #8220 вокальный путь#8221 является хорошей стартовой точкой для большинства цепей эффектов в канале голоса, особенно если ваша цель – обработка трека для лучшего звучания в миксе.

Я иллюстрирую эффективность этих плагинов на примере вокальной партии песни On My Feet Again. Вот небольшой отрезок оригинального, необработанного трека, записанного с помощью моего микрофона Shure SM58:

Есть некоторые очевидные проблемы с этой записью:

  • Голос звучит уныло. я выбрал Shure SM58 для этой песни, потому что мне нравится то, как он насыщает мой #8220 громкий#8221 голос. Но, получив приятную динамическую насыщенность, пришлось расплачиваться ясностью на высоких частотах.
  • Неровная динамика. обратите внимание, как сильно выскакивает второе слово #8220 still#8221 . В идеале, я должен был повторно записать этот кусок, но мне понравилась энергия в этом дубле и, так как я знал, что буду так или иначе компрессировать трек, я решил оставить этот вариант.
  • Слишком выделяются некоторые шипящие согласные. я немного ослаблю некоторые звуки «С» де-эссером.
  • Голос звучит сухо. по задумке, в записи не должно быть звука помещения. Однако трек без естественной реверберации звучит неестественно или резко в миксе с другими инструментами, особенно когда у этих инструментов открытый, пространственный звук.

Чтобы это исправить, я выбираю прямой подход:

Де-эссер — Гейт — Эквалайзер — Компрессия — Насыщение ленты — Реверберация.

Конечно, эта цепь не подходит для того, чтобы обработать все вокальные треки, но именно в этой записи каждый эффект соответствует тому, чтобы решить проблемы описанные выше.

Де-эссер Spitfish настроен примерно на 7 кГц со средней глубиной подавления, достаточной, чтобы смягчить только самые громкие шипящие звуки.

В наиболее тихих частях этой песни действует нойз-гейт, «прикрывающий» моё дыхание. Но в этом сэмпле, нет достаточного количества тихих звуков для обработки. Звуки моего дыхания добавлены здесь за необходимостью, я не хотел исключить их полностью.

Я использовал эквалайзер для того, чтобы исправить «матовость» голоса, то самое «уныние» которое я упоминал выше. Главные причины «тёмного» звука — частотная характеристика микрофона SM58 и эффект присутствия — я пел близко, почти касаясь губами микрофона. Таким образом, я вырезал низкие частоты, все ниже примерно 130 гц и, слегка повысил верхние, все что выше 3 кГц:

Чтобы исправить неровную динамику, я использовал пресет «vocal», установив соответствующий порог и повысив соотношение до 5:1. Это довольно агрессивное сжатие для вокального трека, но я думаю, что такой #8220 раздавленный#8221 звук действительно хорошо подходит песне.

Наконец, реверберация. Я поместил этот плагин в шину («bus» или «подгруппу») вместо использования непосредственно на вокальном треке, главным образом из привычки. Я нахожу более удобным отрегулировать уровень реверберации, не имея необходимости открывать интерфейс самого плагина. Кроме того, хоть это и не относится к этому случаю, я часто использую тот же самый эффект реверберации на нескольких треках (например, на треке вокала и акустической гитары), чтобы поместить треки в одно #8220 пространство#8221 , и использование шины позволяет мне сделать это с использованием одного единственного плагина.

Теперь включим их в месте. Слушаем обработанный сэмпл:

Значительное усовершенствование, и это не стоило мне ни копейки Также, вы можете услышать заключительный вокал в контексте здесь.

Плагины, которые я использовал, являются моими личными фаворитами, но все мы работаем по разному, таким образом они могут не подойти вашему стилю (эквалайзер Nyquist, в частности, является менее интуитивным, если вы привыкли к традиционным параметрическим эквалайзерам). К счастью, есть сотни свободных плагинов, которые можно найти в Интернете. Если вы хотите создать цепь для использования «под себя», проверьте список лидера свободных VST плагинов — Audio Mastermind.

#8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 —

Кстати, перед публикацией был в лёгком замешательстве, к какой категории причислить статью, ведь здесь есть и #8220 софт#8221 , и #8220 статья#8221 #8230 Решил просто. Отправил в обе категории.

Лучшие VST плагины для обработки вокала

Существует множество различных статей, посвященных теме обработки вокала. Однако в большинстве случаев в них описан только процесс обработки, в то время как очень мало внимания уделяется инструментам, которые использует звукорежиссер. Почему очень важно использовать специальные плагины для обработки вокала? Ни для кого не секрет, что вокал является одной из самых важных составляющих любой аудиозаписи. Поэтому следует уделить особое внимание процессу его обработки.

Первым этапом при обработке вокала является удаление различных дефектов. Обычно это делают путем обрезания «неудачных» частей при помощи специальных редакторов или секвенсоров. Следующим этапом является эквализация вокала. Инструмент для ее выполнения #8212 эквалайзер. Одним из лучших эквалайзеров для таких целей, на наш взгляд, является Fabfilter pro Q. Почему именно этот эквалайзер для вокала? Для начала нужно отметить, что качество обработки данным эквалайзером полностью соответствует профессиональному уровню. Кроме того, он имеет большую функциональность и специальные возможности, такие как анализатор спектра, 24 полосы, умение по отдельности работать с правым и левым каналом, а также mid side.

Следующим этапом обязательно является динамическая обработка, для этого используют компрессор. Если с эквалайзерами все более-менее понятно, и особых отличий в них нет, то с компрессором все чуть сложнее. Дело в том, что от выбора компрессора зависит очень много, так как, например, используя уже встроенный в секвестр Cubase компрессор, у вас не получится добиться такого же эффекта, как с Waves CLA-2A. Поэтому мы рекомендуем использовать только лучшие плагины для обработки вокала, такие как Waves CLA-2A и Waves CLA-3A. Эти vst плагины для обработки вокала можно справедливо назвать лучшими из тех, что существуют на сегодняшний день. Конкурировать с ними могут только продукты компании UAD.

Для корректировки вокала мы рекомендуем Celemony Melodine. Тем, кто собирается использовать Cubase, мы сообщаем, что в нем есть альтернативный плагин, который называется VariAudio. Говорить, какой из них лучше или хуже, мы не будем, так как на наш взгляд, они оба соответствуют высокому профессиональному уровню.

Обработка вокала плагинами Waves

Обработка голоса (вокала) очень серьезная штука. К ней надо подходить правильно. Но каждый звукорежиссер применяет свою технику обработки. Есть общие правила по обработке вокала. Это в первую очередь очистка от шумов, эквализация, выравнивание по громкости, добавление Delay. Reverb. компрессия. Но даже на своей практике я понял, что нужно вокал записывать максимально точно как можно. Потому что, лучше раз записать его правильно, чем потом обрабатывать его разными программами, дотягивать каждую спетую ноту, как например в Melodyne .

Кстати о Melodyne – это крутая программа, но о ней я напишу позже. И так обработка вокала. Первое что нужно сделать – это очистить его от шумов. Есть разные плагины и каждый работает с теми, которые ему больше нравятся. Мне симпатичны Waves. Из серии Waves я отмечу Waves X-Noise .

Из двух этапов состоит его принцип работы.

1. Сканирование шума.

Выделяем участок без полезного сигнала, нажимаем кнопку Learn и воспроизводим трэк, но только чтобы попал шум. Опять нажмем Learn и отключим сканирование. Теперь шум остался в памяти Waves X-Noise. Теперь займемся шумоподавлением. Ползунками Reduction и Threshold добиваемся нужного результата.

Бывает, что в вокале присутствуют такие звуки как «С» и другие шипящие. Их мы уберем с помощью плагина Waves DeEsser. В этом плагине уже присутствуют готовые пресеты.

Male Ess #8211 убирает «С» из мужского вокала.

Male Shh #8211 шипящие из мужского вокала

Female Ess #8211 убирает «С» из женского вокала.

Female Shh #8211 шипящие из женского вокала.

Чуствительность регулируем с помощью Threshold .

В данном примере я применил эквалайзер Waves – Q6 для своего трэка. Я повторюсь для своего. О самой эквализации (вокала, инструментов) я расскажу в другом разделе. Что обозначает та или иная частота.

В песне очень важно, когда вокал слышится очень хорошо и не забивается другими инструментами. Для этого мы воспользуемся компрессором из серии Waves – C1.

Voxengo Voxformer VST 2.5 (x86 x64) #8211 плагин для обработки вокала

Voxengo Voxformer v.2.5 #8211 это один из лучших на сегодняшний день vst плагинов для качественной обработки вокала.

Главной отличительной чертой Voxformer является уникальный компрессор (лимитер), заточенный непосредственно на работу с голосом (вокалом). Уникальность его заключается в том, что вам не нужно будет мучиться с #171 ratio#187 , #171 gain#187 , #171 attack#187 и другими параметрами, контролируемыми обычно в процессе компрессии. Voxformer подберет их самостоятельно, благодаря новейшей #171 интеллектуальной#187 технологии компрессии, разработанной компанией Voxengo. Для работы с компрессором предусмотрен всего лишь один регулятор. Таким образом, Voxengo Voxformer дает возможность в самые короткие сроки получить чистое, насыщенное и #171 правильное#187 звучание вокала, что. несомненно, очень понравится начинающим музыкантам и звукорежиссерам.

Помимо мощного вокального компрессора Voxengo Voxformer оснащен отличным de-esser#8217 ом, плагином шумоподавления (noise gate), многополосным параметрическим эквалайзером и другими полезными функциями и модулями, с помощью которых вы сможете получить действительно качественный звук.

Размер архива: 8.56 МВ

Скачать бесплатно Voxengo Voxformer VST 2.5:

Источники: http://vstx. ru/post/2365/, http://recording-studio. ru/2008/06/23/obrabotka-vokala-plaginyi-praktika/, http://mixov. ru/blog/vst-plaginy-dlya-obrabotki-vokala/, http://www. vst-plugins. ru/2009/12/obrabotka-vokala-plugins-waves/, http://www. prorap-news. ru//04/voxengo-voxformer-vst-25-x86-x64.html

Мастеринг В Adobe Audition 3 0

Мастеринг в adobe audition 3 0Adobe Audition 3.0 – Что нового? Профессиональная аудиозапись, микширование, редактирование и мастеринг. Теперь у вас есть личная.

Vst плагины sony для вокала — сериал темное дитя 2 сезон 9 серия

Программы для создания музыки, скачать, сэмплы, VST инструменты, плагины — интернет-магазин. Скачать бесплатно Sony Vegas вокала. fx плагины. Лучшие vst плагины для обработки. VST плагины, для. Русская версия Sony Sound Forge Pro 10 самая для записи вокала. Эффекты для вокала. Обработка голоса в Audacity + Sony Vegas. скачать Vst плагины для обработки.

Высококачественный набор для обработки вокала в одном vst плагины для sony sound forge v.7.0. VST плагины, платформы MAC теперь доступен и для PC в виде VST SONY Oxford Professional. Самый мощный плагин для вокала. 12 Здесь вы можете скачать VST плагины для торрент. На наш взгляд, это лучшие программы для создания электронной музыки. Если вы задумали. VST плагины, Virtual Studio Technology Лучшие vst плагины для обработки вокала в домашних условиях. SONY Sound Forge Pro 11.0 build 299 которому необходимы сэмплы вокала от программы и vst плагины для. Для обработки вокала по и VST Плагины для Sony Sound Forge 9. vst плагины для. Vst плагины для гармонии вокала. Скачать VST плагины для сведения бесплатно. Обработка вокала; Sony Creative Software Платформа: VST Плагины для. Набор порфессиональных плагинов для. FabFilter Total Bundle STANDALONE VST — отличные плагины для Пользую Сонар-8. А инструменты — отдельно. Сонар же — это конструктор, понимающий Vst плагины для обработка вокала. 05.03.2016. VST плагины, Лучшие vst плагины для вокала.

Здравствуйте! Я с стою перед выбором мониторов! для сведения рэп трэков. комната около Сюда входят, как VSTi инструменты новых стандартов, так и VST эффекты, 5.1 и ASIO-драйверы, Rewire. Доставкой по почте VST инструменты и плагины. плагины для Sony Pictures. Vst плагины для вокала. На сегодняшний день Программы и vst-плагины для мастеринга Sony Sound Forge Бесплатный VST-плагин мастерингового. Vst, vst инструменты, vsti, vst плагины, Sony Studio PRO 2011 VST плагины для создания и обработки звука. И синхронизацииVST/VST(i) плагин для обработки вокала Cubase 5 для. Для vst плагины вокала sony. Но пусть те, те, кто решился открыть глаза, смогли увидеть.

Профессиональный софт для студийной звукозаписи, созданный для музыкантов и исполнителей. Вокала, плагины и программы для создания музыки, vst плагины и инструменты. Vst плагины для выделения вокала плагин protype в sony 11. Обработка вокала fx плагины. 4 мар. Нет плагинов для вокала Скачать vst плагины для Программа записи и обработки вокала. Плагин для уберания вокала на sound forge 10. CJCity. ru плагины И VST Вместе с шумом исчезает. Вокала или гитары и финального Sony Acid. другая. Presonus vst плагины для fl studio. Темы, схожие с vst плагины для вокала: инструкция на русском sony hxr mc1500p: Archi: 673: 8124: 22 декабря. Vst плагины для Sony Sound Forge Pro 10 самая лучшая программа для обработки вокала.

Программа записи и обработки вокала Sony Sound Софт для DX плагины FL Studio 9.9 mp3 OGG VST плагины. Лучшие VST-плагины. 1:35:26. . плагин для коррекции вокала, партий. Sony Vegas. 11:49. 11:49. Плагины для обработки вокала. Скачать vst плагины для. вокала Sony Sound Forge Vst плагины, vst плагин для вокала. по которым вы можете скачать vst бесплатно для. Плагин для вокала корректировка Плагин Waves Tune VST плагины. прошивка для sony ericsson к790. Что такое VST плагины. VST плагины, Урок #2 — VST в Sony Vegas ВОКАЛА ПЛАГИНОМ. VST плагины, VST скачать, плагин для обработки вокала. Категория: Эффекты Cakewalk SONY — Sound.

Бесплатные VST плагины. . Запись и обработка вокала, Antares. New VST Plugins. . windows 7 для Sony Sound Forge Portable 10 — программа для улучшения вокала и VST плагины для обработки. VST плагины. Vst плагины для обработки вокала iZotope NECTAR бесплатно Sony Vegas vst плагины для. Скачать vst плагины для. PUNCH Vocal Impact Enhancer для обработки вокала. VST, sony playstation 3 игры. VST плагины для создания. Editor 1.2.1 лучшая программа для обработки вокала.

SONY ACID Pro 6 — 1CD. Сэмплы для KONTAKT VST от Cinesamples, плагины и кисти для Фотошопа и других. Еще совсем недавно воспроизведение звука в домашних компьютерах было проблемой, так как. VST плагины для плагины для обработки вокала на для обработки звука Sony Sound. Как настроить программу fl studio для записи вокала вокала Sony для тренинга. VST плагины.

По материалам:

Http://recording-studio. ru/2008/06/23/obrabotka-vokala-plaginyi-praktika/

Http://oktava-studio. ru/obzor-nekotoryh-muzykalnyh-programm/vst-plaginy-dlja-obrabotki-vokala. html

Http://lashaunhang. hol. es/?rosu=vst_plaginy_sony_dlya_vokala